Дизайн полиграфии, баннеров, наклеек, световых коробов, букв, а также их 3D моделирование и фотопривязки к зданиям.

Примеры выполняемых работ по дизайну и их 3D моделирование.

Что такое дизайн рекламы? Под этим емким понятием мы подразумеваем синтез маркетинга, психологии, креатива и дизайна — неотъемлемых компонентов в разработке визуальных рекламных средств. Если просто дизайн — это создание красивой картинки, то дизайн рекламы — это создание красивой картинки, которая приносит ее владельцу деньги. Чтобы реклама работала, укрепляя бренд, в ее основе должна быть идея, которая не просто нравится, а воздействует на выбранную целевую аудиторию.
Кто-то говорит, что дизайн рекламы — это просто разновидность продаж товаров и услуг с помощью различных носителей, стандартных и уникальных. Другие утверждают, что это убеждение с рекламных носителей, а также художественных и психологических приемов. Существует много других определений дизайна рекламы, и все они не противоречат истине, но ни одно все же не является исчерпывающим, так как не охватывает всей сферы деятельности.
Дизайн рекламы — это определенные правила, алгоритмы и устоявшиеся традиции. Однако относиться к данным правилам как к нерушимым догмам нельзя. Дизайн — не математика, и дизайнеры-маркетологи, которые слишком уповают на рекомендации из учебников, чаще всего оказываются в проигрыше. Дизайнер, являющийся приверженцем догм, создает логотип, как положено – и на него не хочется смотреть. Настоящий профессионал, решая ту же задачу, нарушает все законы, но его логотип становится классикой. Для дизайна рекламы мало знаний по маркетингу. Художественное чутье, опыт и просто талант маркетингу подчиняются плохо.

ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ ДЛЯ ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ.

Для печати макетов с ВАШЕГО носителя мы принимаем: любые устройства, подключаемые по USB, а также Вы можете прислать файлы по электронной почте. Все носители должны быть отформатированы под IBM PC (не Macintosh). Макеты предоставляются в масштабе 1:1 в цветовой модели CMYK.
Для плакатов с белым фоном необходимо создать технологическую рамку, определяющую их границу и размер.
Векторные файлы: в формате CorelDraw 14.00 или ниже; Adobe Illustrator (AI или EPS — без встроенного растра и без сжатия!)
Все шрифты должны быть переведены в кривые. Элементы макета не должны выходить за пределы плаката. Слои необходимо сгруппировать.

Растровые файлы: в формате TIFF (без слоев и без сжатия, CMYK). Вес файла не должен превышать 250 Мб. Для широкоформатной печати разрешение плаката 6х3 оптимально от 50 до 72 dpi, для небольших плакатов (1х1, 1х1,5) имеет смысл увеличить разрешение (72-150 dpi), если плакат больше чем 6х3, разрешение уменьшается (не менее 32 dpi). Для интерьерной печати разрешение плакатов — от 100 до 200 dpi.
Разрешение файла не то же самое, что и режим печати (360 dpi, 720 dpi, 1440 dpi). Для печати с интерьерным качаством 720 dpi не требуется готовить файл с разрешением 720 dpi.

Внимание! Мы печатаем растровые файлы, а не векторные. Поэтому формат TIFF оптимален.
Файлы сделанные в Word, Power Point, Page Maker, «карандашиком на листике» — не принимаем!

ПОЛИГРАФИЯ -ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ.

К макету обязательно прикладывать превью в JPG конечной версии макета. В противном случае претензии о пропавших элементах в макете не принимаются. Цветовая модель изображения — CMYK, векторный текст переведен в «кривые».
Макеты принимаются: векторные — в программе Corel Drew 14.00 или ниже; Adobe Illustrator (AI или EPS — без встроенного растра и без сжатия!); растровые — в формате TIFF (без слоев и без сжатия, CMYK), JPG — разрешение для цветных и полутоновых изображений не должно превышать 300 dpi, для монохромных изображений — 600-1200 dpi.
Готовый размер визитки — 90х50 мм, внешние размеры макета 96х56 мм (6 мм идет под обрез), текст вписан в рамку 80х40 мм (после создания макета рамка удаляется).

Готовый размер листовки формата А6 — 105х148 мм, внешние размеры макета 110х153 мм (5мм идет под обрез), текст вписан в рамку 95х138 мм (после создания макета рамка удаляется).
Готовый размер листовки формата А5 — 148х210 мм, внешние размеры макета 153х215 мм (5 мм идет под обрез), текст вписан в рамку 138х200 мм (после создания макета рамка удаляется).
Готовый размер листовки формата А4 — 210х297 мм, внешние размеры макета 215х302 мм (5 мм идет под обрез), текст вписан в рамку 200х287 мм (после создания макета рамка удаляется).

Цены на дизайн и услуги
Логотип (разработка) 3000/8000/10000 руб.
баннер/наклейки до 9 кв.м 300/500/800 руб.
буклет 4+4 (1,2 фальца) 1200/2000/3000 руб.
визитка/пластиковая карта 300/500/800 руб.
вывеска/световой короб/табличка 300/500/800 руб.
дизайн и верстка полосы 170/330/550-1100 руб.
иллюстрация-фотоколлаж 3300/6620/13230 руб.
иллюстрация-фотоколлаж 3300/6620/13230 руб.
карманный календарь 300/500/800 руб.
листовка 4+4 (А4) 500/1200/2000 руб.
логотип (векторизация, отрисовка) 500/800/1600 руб.
набор текста (А4 и меньше) кегель 12 560 руб./стр
набор текста (А6 и меньше) кегель 12 170 руб./стр.
обработка картинок под печать 11- 90 руб./шт
поиск фото/иллюстраций в банке изображений (1 шт) 170/330/1100 руб.
постер/календарь-постер/афиша А3,А2,А1 1100/1660/2210 руб.
работа с дизайнером (1 час) 1000 руб.
фирменный бланк 560/1000/1660 руб.
флаер/приглашение/открытка 4+4 500/1200/2000 руб.
штендер 500/800/1600 руб.

Доработка
Добавить вылеты (при более-менее однотонном фоне), исправить цифры/буквы (не более трех надписей), заретушировать пару артефактов — БЕСПЛАТНО.
Добавление 1-3 надписей (с подбором шрифта): 100 руб. Более сложная доработка идет как простой макет.

Категории сложности (I/II/III):
I категория — создание простого макета — фон, надпись, вставка картинки заказчика без обработки
II категория — создание макета по готовым материалам заказчика: эскизы, подробное тех. задание, отредактированные текстовые материалы, иллюстрации и фотографии, не требующие обработки и доработки
III категория — создание макетов с разработкой эскизов, с подбором иллюстративных материалов из фотобанка и фонда дизайн-студии. Со стороны заказчика предоставляются текстовые материалы и (возможно) некоторый набор иллюстративных материалов, требующих некоторой доработки.

Создание макета «с нуля», только по заданной заказчиком теме.
К категории сложности также относится трудоемкость заказа, зависящая от:
— времени, затрачиваемого на работу;
— количества создаваемых графических элементов оформления;
— качества предоставляемых материалов;
— физического размера файлов.